EN
Покупателям
Каталог продукции Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Пресс-релизы
АГРОСИЛА расширила географию поставок производимой продукции
Продукция АГРОСИЛЫ поставляется в федеральные («Ашан», Metro, «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Светофор» и другие), региональные («Агат», «Победа», «Бахетле») и локальные торговые сети. География поставок широкая — это Республики Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Марий Эл, Самарская, Ульяновская, Нижегородская и Пензенская области, Пермский край, а также Москва. И если в прошлом году продукция АГРОСИЛЫ была представлена в торговых сетях 391 населенного пункта, то в этом году уже в 471.

Всего АГРОСИЛА поставляет 368 наименования продукции, из них молочной продукции — 152, колбасных изделий — 89, «сырой» продукции — 87, полуфабрикатов — 38, бакалеи — 2). Это продукция под сетевыми торговыми марками, а также собственная продукция холдинга под брендами «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко», «Просто вкусно», «Челны-Бройлер».

Как отмечают в холдинге, наиболее востребованы у покупателей торговых сетей варено-копченые изделия, сосиски, сардельки, продукция в маринаде, рубленые полуфабрикаты, сливочное масло, молочная продукция категории халяль, «сырая» продукция. При этом с учетом расширения сетей формата «дискаунтер» увеличивается спрос на продукцию сегмента «эконом».

Сейчас АГРОСИЛА планирует вводить новинки в действующие сети, также ведутся переговоры по разработке новых позиций готовой продукции для собственных торговых марок сетей и дальнейшему расширению поставок.

Напомним, что АГРОСИЛА развивает также свою фирменную сеть, которая по состоянию на сегодняшний день насчитывает 42 магазина. В среднем за месяц их посещают 7 тысяч покупателей. По итогам прошлого года магазины фирменной сети реализовали 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей.

Актуальная информация по теме:
пресс-офис АО «Агросила» +7 987 284-67-03

Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер