АГРОСИЛА перевела под единый бренд 90% магазинов фирменной сети. Ранее в ней была представлена продукция только одного предприятия - «Челны-Бройлер», а у сети было одноимённое название и ассортимент. По мере ввода новых производственных площадок в нем стали появляться бакалея и молочные продукты, а формат стал неактуальным, как в рамках площадей, так и продуктовой линейки. В оформлении ушли от красно-желтого цвета к зелено-белому, который частично раскрывает миссию бренда - здоровая еда, свежесть и экология. Полномасштабный ребрендинг точек продаж завершится в 2023 году.
Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: Башкирии, Удмуртии, Кировской области и в Пермском крае – всего 49 магазинов на сегодняшний день, программа обслуживания в которых продолжит трансформироваться и в 2025 году.
В Набережных Челнах АГРОСИЛА интегрировала в сеть формат шоурума, где продукция - полуфабрикаты, в частности, готовятся прямо в магазине, что уже получило отклик от покупателей и запрос на расширение такого инструмента. В 2023 году планируется продолжать улучшение программы обслуживания, трансформировать ассортиментную матрицу, составляя его под формат каждого магазина. Запланированы промо-кампании и программа лояльности с дополнительными скидками и бонусами.
Стратегия ассортиментного портфеля заключается в максимальном включении в него здоровых продуктов, созданных без искусственных добавок. Прежде всего, это линейка «Я ем с умом», которая уже пополнилась низколактозным молоком и биокефиром. Также специалисты холдинга заняты сертификацией товаров - куриной грудки для запекания, вареных колбас, сосисок, охлажденных котлет и купатов. Расширяется и молочная линейка стандарта халяль - из новинок уже можно оценить корт, сметану и катык в стаканах, молоко.