Промежуточные итоги работы фирменных магазинов АГРОСИЛЫ: увеличение продаж розничной сети на 10,35% и новый ассортимент продуктовой линейки
17 июля 2025 |
Выручка первого полугодия 2025 года фирменной розничной сети холдинга АГРОСИЛА увеличилась на 10,35%, в денежном выражении на 83 746 тыс. руб. Рост показала доля продукции по группе: глубокая переработка — на 2,7%, молочная продукция — на 1,6%, сырая продукция — на 1,54%, бакалея — на 0,85%. Ассортимент собственной кулинарии ежегодно пополняется, особенно популярными становятся изделия, созданные в собственном шоу-руме: фарш крестьянский, купаты ветчинные, домашние котлеты, шашлык в сливочно-пряном соусе. Среди сезонных новинок: шашлык домашний охлаждённый, котлеты для бургеров, купаты куриные «Гриль», колбаса сырокопчёная «Ханская». Сегодня компания направлена на оптимизацию собственного ассортимента, ввода новинок в соответствии с текущим спросом потребителей.Источник: https://bizon.ru/news/id/747841-promezhutochnye-itogi-raboty-firmennykh-magazinov-agrosily-uvelichenie-prodazh-roznichnoj-seti-na-10-35-i-novyj-assortiment-produktovoj-linejki
