Холдинг АГРОСИЛА: наращивает производство халяльной сырокопченой продукции
2 апреля 2025 |
В 2024 году продажи сырокопченых и сыровяленых изделий по стандартам халяль выросли на 49%, достигнув 114,1 тонны.Главной новинкой года стала колбаса «Ханская» (вакуумная упаковка, 0,3 кг) – продукт, созданный по традиционной технологии естественного созревания с тщательно подобранными специями.
В числе популярных позиций халяльные версии – «Чорризо» и «Пепперони» с ярко выраженной пряностью, идеально подходящие для приготовления пиццы. Одной из ключевых задач при создании сырокопченых колбас без использования шпика является сохранение сочности и структуры. Специалисты холдинга АГРОСИЛА добиваются этого за счет использования отборного мясного сырья – определенных частей говядины и птицы с естественным уровнем жирности, а также применения натуральных ингредиентов, позволяющих сохранять нежность и текстуру продукта.
Источник: https://agro-bursa.ru/press-releases/2025/04/02/kholding-agrosila.html