Холдинг «АГРОСИЛА» запустил обновленную версию бренда «Просто Молоко» с новой упаковкой
25 ноября 2025 |
В основе изменений – комплексный анализ рынка, целевой аудитории и конкурентной среды. На его основании были определены ключевые стратегические цели: увеличение объемов реализации, освоение новых регионов и укрепление позиций бренда в молочной категории. В результате был сформирован новый концептуальный подход и разработаны макеты для всей линейки продукции. Сохраняя узнаваемый логотип, бренд получил яркую фоновую палитру и увеличенный размер элемента идентичности — это помогает продукту выделяться на полке. Единая айдентика укрепляет ощущение единства всей продукции под одним флагом. Под новым брендом производится более 700 тонн молочной продукции в месяц, включая пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, сливочное масло, кисломолочные продукты, сливки, сметану и творог. В 2026 году запланирован запуск новой линии розлива ультрапастеризованного молока и сливок.Источник: https://myseldon.com/ru/news/index/338333552
