Холдинг «АГРОСИЛА» наращивает производство мяса и мясной продукции: прирост 18% до конца года, запуск новых продуктов и модернизация оборудования
29 августа 2025 |
Холдинг «АГРОСИЛА» подводит промежуточные итоги работы мясоперерабатывающих предприятий и представляет планы на конец 2025 года. В фокусе – увеличение объемов производства, расширение ассортимента за счет новых продуктов и внедрение передовых технологий для повышения качества продукции.Предприятия холдинга, включая ООО «Челны-Бройлер», ООО «Агросила. Челны-МПК» и АО «Агросила Птицефабрика Пермская», показывают положительную динамику объемов производства. Так, спрос на куриное мясо продолжает расти благодаря его доступности, высокой питательной ценности и популярности среди потребителей. В последние годы наблюдается увеличение объемов выпуска как охлажденного, так и замороженного мяса, а также расширение ассортимента мясных полуфабрикатов.
До конца года производство мяса птицы по холдингу в целом планируется увеличить на 18%. АГРОСИЛА активно инвестирует в развитие мощностей для дальнейшего наращивания объемов выпускаемой продукции. Так, за I полугодие 2025 года производство продукции в маринаде выросло на 49%, а крыла барбекю – на 82%. Наблюдается значительный рост выпуска полуфабрикатов и готовой еды.
Предприятие «Челны-Бройлер» отмечает увеличение продаж за последние три месяца: +3,5% в натуральном выражении (кг) и +12% выручки в рублях. До конца года предприятие рассчитывает нарастить объемы упакованной продукции под брендом «Агросила»: тушки цыплят в вакуумной упаковке — на 54% (с 10 до 16 тонн в сутки), тушки в индивидуальной упаковке — на 29% (с 45 до 60 тонн в сутки), а упакованной разделки на подложках — на 82% (с 16 до 30 тонн в сутки). Также предприятие прогнозирует рост продаж продукции глубокой переработки на 6% по сравнению с прошлым годом. Сезонный спрос и расширение присутствия в торговых сетях способствуют увеличению производства сырокопченых и варено-копченых изделий.
Стратегия холдинга включает постоянное обновление ассортимента для соответствия меняющимся потребительским предпочтениям. «Агросила. Челны-МПК» планирует запуск полуфабрикатов высокой степени готовности – наггетсов в темпуре и котлет «Татарские». До конца года – вывод на рынок новых изделий из категории халяль – вареной колбасы и ветчины. Компания стремится разнообразить ассортимент, предлагая новые виды мясных изделий, ориентированных на различные сегменты рынка.
«Агросила Птицефабрика Пермская» в текущем году уже успешно запустила ряд новинок, включая мясные полуфабрикаты: котлеты, колбаски-гриль, шашлыки и другие изделия из куриного мяса, отвечающие современным запросам по качеству, удобству и вкусу.
Холдинг «АГРОСИЛА» строит свою стратегию развития с учетом ключевых рыночных трендов. Особое внимание уделяется балансу между инновационными решениями и сохранением традиционных стандартов качества.
Для обеспечения высочайшего качества и эффективности холдинг непрерывно внедряет современные технологии и оборудование. «Агросила Птицефабрика Пермская» весной 2025 года запустила трейсилер для перехода с подложек на лотки, что улучшило эстетику, сохранность и удобство продукции (уже переведены котлеты, планируется перевод фаршей и колбасок-гриль).
На предприятии «Агросила.Челны-МПК» в 2022 году внедрен уникальный инъектор Gunther (750 игл) для идеального распределения рассола, аналогов которому нет в России. До конца 2025 года будет поставлен робот-паковщик Variovac Optimus 50 для автоматической укладки сосисок и колбас, что значительно повысит производительность и минимизирует ручной труд. Этот робот сможет обрабатывать большие объёмы продукции, минимизируя издержки и гарантируя превосходное качество каждой единицы товара.
Эти шаги являются частью общей стратегии холдинга «АГРОСИЛА», направленной на поддержание лидирующих позиций на рынке мясопереработки, постоянное улучшение качества продукции и соответствия потребностей покупателей.
