EN
Покупателям
Каталог продукции Товары для реализации Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Пресс-релизы
Холдинг «АГРОСИЛА» завершил масштабный ребрендинг торговой марки «Просто Молоко»
Холдинг «АГРОСИЛА» представил обновленную торговую марку «Просто Молоко» — продукция в современном дизайне упаковки уже поступает в розничные сети.
Основными целями ребрендинга стали создание единого визуального стиля для повышения узнаваемости, укрепление доверия покупателей и увеличение продаж, включая выход на онлайн-платформы. Новая упаковка соответствует современным трендам, выделяясь за счет акцента на фуд-зону и яркие фоновые цвета.
Процесс преобразования бренда включал комплексный аудит, анализ сильных и слабых сторон торговой марки, изучение целевой аудитории и конкурентной среды. На основе этого были сформулированы стратегические задачи по увеличению продаж, освоению новых рынков и повышению лояльности потребителей. По итогам работы был создан новый концепт бренда и разработаны макеты для всей линейки упаковки.
Визуальное обновление сохранило узнаваемый логотип «Просто Молоко», дополнив его насыщенной фоновой цветовой палитрой для лучшего выделения на полке. Увеличенный логотип и единая айдентика усиливают идентичность бренда. Для продвижения обновленной продукции запланированы совместные акции с ритейлерами, эксклюзивные ценовые предложения, регулярные дегустации в фирменных магазинах, активная рекламная кампания в социальных сетях, а также участие в отраслевых выставках и конкурсах.
Под обновленным брендом выпускается широкий ассортимент молочной продукции объемом более 700 тонн в месяц, включая пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, сливочное масло, кисломолочные продукты, сливки, сметану и творог. В 2026 году планируется запуск новой линии по розливу ультрапастеризованного молока и сливок.
Ребрендинг «Просто Молоко» является частью стратегической программы развития холдинга «АГРОСИЛА», направленной на укрепление рыночных позиций, повышение конкурентоспособности и привлечение новой аудитории, ориентированной на качественную молочную продукцию.
Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер