EN
Покупателям
Каталог продукции Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Пресс-релизы
АГРОСИЛА расширит молочную линейку здоровых продуктов
Направление функциональных продуктов АГРОСИЛА начала развивать в 2021 году под брендом «Я ем с умом», разработанных совместно с нутрициологами и диетологами. Все продукты, выпускаемые под этим брендом, отличает натуральный состав: они не содержат вредных компонентов и благоприятно воздействуют на здоровье.

Первым в линейке здоровых продуктов питания стало низколактозное молоко, позже были выпущены йогурт термостатный и биокефир, обогащённый бифидобактериями. Сегодня низколактозное молоко и йогурт пользуются наибольшим спросом у покупателей продукции бренда «Я ем с умом».

Сейчас под брендом «Я ем с умом» также выпускаются вареная колбаса, сосиски из мяса птицы с молоком, колбаски из мяса птицы с овощами, филе грудки цыпленка-бройлера, приготовленное по технологии запекания су-вид. Данная технология позволяет сохранить полезные свойства, витамины и сочность мяса.

В текущем году АГРОСИЛА планирует расширить линейку молочных продуктов бренда, дополнив её натуральными творогом и сметаной. В разработке находятся и котлеты по технологии запекания су-вид.

Функциональные продукты АГРОСИЛА реализует через магазины собственной фирменной сети, в федеральных сетях («Перекресток», «Лента», «Ашан»), в сетях «Бахетле» и «Челны-хлеб». Также продукция бренда «Я ем с умом» представлена в локальных сетях Башкирии. Всего с начала 2022 года холдинг реализовал 57 тонн здоровых продуктов питания на общую сумму 4,55 млн рублей.

Напомним, по итогам прошлого года АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечается оптимизация ассортимента, быстрая реакция на требования рынка и производство продукции стандарта халяль.

Актуальная информация по теме:
Пресс-офис АО «Агросила» +7 987 284-67-03

Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер