EN
Покупателям
Каталог продукции Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Пресс-релизы
АГРОСИЛА расширяет ассортимент продукции, выпускаемой под собственными брендами
Холдинг запускает ряд новинок под брендами «Агросила», «Я ем с умом» и «Просто Вкусно». В продажу уже поступили сардельки «Аппетитные», изготовленные по стандартам халяль, ветчина для завтрака, а также фарш (халяль и стандарт).

Данные новинки выпускаются под брендом «Просто Вкусно» и широко реализуются в торговых сетях. Продукция этого бренда, проявившая в продаже в 2020 году, пользуется большим спросом у покупателей. По сравнению с прошлым годом рост продаж в натуральном выражении составил 173%. Всего в текущем году выпущено 14 новинок.

Расширяется и линейка молочных продуктов бренда «Я ем с умом». В продаже в федеральных и локальных сетях появился творог, обогащенный кальцием. В октябре к запуску готовится еще одна новинка – сметана, обогащенная йодом.

Напомним, под брендом «Я ем с умом» АГРОСИЛА с 2021 года развивает направление функциональных продуктов. Они разработаны совместно с нутрициологами и диетологами. Все продукты торговой марки «Я ем с умом» отличает натуральный состав: они не содержат консервантов и благоприятно воздействуют на здоровье.

В октябре под торговой маркой «Агросила» также планируется выпустить халяльное молоко жирностью 2,5%, набор для тушения чахохбили (стандарт и халяль), халяльную полутушку, а также вареную и варёно-копчёную колбасы, сосиски, сардельки в линейке «Мраморные с говядиной».

Отметим, что «Агросила» – зонтичный, флагманский бренд, в который входит почти весь перечень производимой холдингом продукции. Он включает в себя колбасные изделия, сосиски, сардельки, копчености из мяса птицы, сыровяленые изделия, сырое мясо птицы, различные полуфабрикаты, линейку запеченных продуктов, деликатесную группу и снековую линейку, а также муку высшего сорта, сахарную и молочную продукцию, в том числе сыры.

Актуальная информация по теме:
Пресс-офис АО «Агросила» +7 987 284-67-03
Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер