АГРОСИЛА завоевала 10 наград на международном конкурсе «Лучший продукт — 2024»
20 февраля 2024 |
В Москве состоялась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Это крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В этом году на выставке свою продукцию презентовали более 2100 участников из 40 стран.АГРОСИЛА на «Продэкспо» представила широкий ассортимент продуктов холдинга под брендами «Агросила», «Просто молоко», «Важная Цыпа», «Ильхам», «Я ем с умом» и «Просто вкусно», в том числе новинки: шашлык «Марокканский» с цитрусовым вкусом, полукопченые колбаски «Восточный кебаб» и «Итальянская пицца. Также холдинг продемонстрировал экспериментальные полуфабрикаты высокой степени готовности из сыра (сырные биточки с грибами, сырные палочки, наггетсы и котлеты для бургеров с сыром). Особый интерес у гостей выставки вызвала продукция бренда «Важная Цыпа», которую выпускает АО «Агросила. Птицефабрика Пермская»: посетители отмечали свежесть и актуальность дизайна упаковки, креативность нейминга.
По итогам международного конкурса «Лучший продукт», проходившего в рамках выставки, АГРОСИЛА получила 10 золотых медалей. Половиной из них отмечена продукция под брендом «Важная Цыпа» — цыплёнок табака, куриные мини-колбаски, шницель, сосиски «Молочные», копчено-вареная грудка.
Еще тремя золотыми медалями удостоены замороженная полутушка табака, охлажденные котлеты для бургера, вареная колбаса «Балычковая». Эту продукцию по стандартам «Халяль» производит ООО «Агросила. Челны-МПК» под флагманским брендом «Агросила».
Две золотые медали получило ООО «Агросила-Молоко» за пастеризованное молоко жирностью 2,5% и сыр «Тильзитер» жирностью 45%. Оба продукта выпускаются под брендом «Агросила».
Также на выставке АГРОСИЛА обсудила возможности о расширении географии поставок. Ведутся переговоры с новыми клиентами из Владимирской области, Чеченской Республики, Костромской области и из стран СНГ.