АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку и открыть 25 новых торговых точек
27 января 2021 |
![АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку и открыть 25 новых торговых точек](/upload/resize_cache/iblock/829/481_484_175511db9cefbc414a902a46f1b8fae16/listovka-ya-em-s-umom-2.jpg)
В холдинге отмечают, что все продукты не просто пройдут разные форматы сертификации и стандарты качества Агросилы, но получат одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока будет снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.
Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть Агросилы свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области. Сегодня общее количество магазинов насчитывает 45 точек, в ближайших планах – открытие еще 25. Под брендом Агросилы работают 50% от общего объема торговых точек, в ходе продолжающегося ребрендинга доля будет доведена до 100%. В каждом магазине представлен широкий ассортимент, разные ценовые позиции, а все новинки появляются сразу после презентации.
В Агросиле также прорабатывается возможность открытия интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Пока же продукция предприятий холдинга доступна на онлайн-площадках – например, Доставка.ру, Сбермаркет. В точках продаж сети можно приобрести свежее мясо птицы, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сметану, сливочное масло и бакалею.
Источник: https://www.foodovik.com/news/12347/