АГРОСИЛА: 22,5% роста продаж и новые продукты в молочной категории
13 марта 2025 |
Продажи бренда АГРОСИЛА в молочной категории выросли за 2024 год по сравнению с предыдущим годом почти на четверть. Сегодня компания предлагает 28 наименований в молочной категории в соответствии со стандартами Халяль. В этом сегменте произошел значительный рост: в натуральном выражении объём продаж молочных продуктов и сыров поднялся на 22,55%, в денежном — составил 67,2%.Всего реализовано продукции бренда более чем на 651 млн руб. Основным двигателем роста стали продукты категории «Сыры», а лидерство по продажам по-прежнему сохранил продукт — Молоко пастеризованное отборное с объемом реализации 3 037 тонны. Наибольшую выручку среди новинок дала сметана 15% - 16 млн руб. Подобных результатов продукция добилась благодаря высокой востребованности у покупателей и соответствию высоким стандартам качества.
Источник: https://www.milkbranch.ru/news/view/21273.html