Агросила готовится поставить в торговые сети новую линейку продукции
9 февраля 2022 |
Агросила готовит выпуск линейки колбасных изделий по стандартам халяль из говядины и мяса птицы. Колбасная продукция под маркой «Мраморные» в апреле поступит на прилавки фирменной сети холдинга, летом - в торговые сети. Покупатели смогут оценить вареную и полукопченую колбасу, а также сосиски и сардельки, разработанные по уникальной рецептуре.Параллельно продолжится работа над обновлением линейки здоровых продуктов питания под брендом «Я ем с умом». Она включает в себя продукты, разработанные совместно с нутрициологами и диетологами. С момента запуска здоровых продуктов продажи составили 45,5 тонн на 3 млн рублей.
Продукцию из мяса птицы под брендом «Я ем с умом» Агросила планировала выпустить еще в 2021 году, но было решено улучшить рецептуру. Технологи в течение года проводили исследования, изучали воздействие термической обработки на сохранение натуральных свойств продукта и выбирали наиболее подходящий упаковочный материал. Первые поставки в сети запланированы в марте. Сегодня в разработке выпуск вареной колбасы и сосисок, а также филе и котлет по технологии запекания су-вид. В молочной линейке не менее успешным проектом стал запуск торговой марки «Агросила». Это такие продукты как катык, сметана, масло сливочное, молоко трех видов, творог и корт, которые в совокупности поступили на прилавки в объеме 1607 тонн.
Источник: https://meatinfo.ru/news/agrosila-gotovitsya-postavit-v-torgovie-seti-novuyu-lineyku-produktsii-431388?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D