АГРОСИЛА оценила внедрение маркировки молочной продукции в 50 млн рублей
23 декабря 2021 |
ООО «Агросила-Молоко», входящее в структуру АО «Агросила», подготовилось к выпуску первой партии маркированной продукции. В дальнейшем планируется выпускать более широкий спектр молочной продукции — творог, кисломолочную продукцию. На третьем этапе сейчас 17 линий. Оборудование получили в полном объёме, монтаж почти завершён, остались два терминала. Тесты проводились на пяти линиях, результаты положительные, однако имеются проблемы с некоторыми поставщиками.
— Например, из-за задержек на некоторую продукцию коды устанавливаются вручную. В планах – разрешить эту проблему в ближайшие несколько дней, — дополнили представители пресс-службы.
Выпускаемая предприятием продукция попала под 2-ой и 3 этапы – уже маркируется продукция со сроком хранения свыше 40 суток (с сентября, 2-ой этап) и всей продукции сроком годности до 40 дней (с 1 декабря, 3-ий этап).
Внедрение маркировки сопровождалось изменениями в производственном процессе:
— Основные проблемы — снижение скорости производственных линий и необходимость увеличения персонала. В частности, появилась необходимость менять работу конвейера — это установка дополнительного оборудования, дополнительный персонал, изменения в расстановке специалистов и работе операторов, — отметили представители АО «Агросила».
Основные затраты направлены на приобретение оборудования для нанесения и считывания маркировки, работу интеграторов — программное обеспечение. Общая стоимость внедрения технологии — 50 млн рублей, кроме того, операционные затраты — 50 копеек без НДС за получение каждого кода, а также использование чернил и этикеток.
Источник - https://www.dairynews.ru/news/ao-agrosila-obshchaya-stoimost-vnedreniya-markirov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D