EN
Покупателям
Каталог продукции Товары для реализации Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Новости

АГРОСИЛА оценила внедрение маркировки молочной продукции в 50 млн рублей

ООО «Агросила-Молоко», входящее в структуру АО «Агросила», подготовилось к выпуску первой партии маркированной продукции. В дальнейшем планируется выпускать более широкий спектр молочной продукции — творог, кисломолочную продукцию. На третьем этапе сейчас 17 линий.

Оборудование получили в полном объёме, монтаж почти завершён, остались два терминала. Тесты проводились на пяти линиях, результаты положительные, однако имеются проблемы с некоторыми поставщиками.

— Например, из-за задержек на некоторую продукцию коды устанавливаются вручную. В планах – разрешить эту проблему в ближайшие несколько дней, — дополнили представители пресс-службы.

Выпускаемая предприятием продукция попала под 2-ой и 3 этапы – уже маркируется продукция со сроком хранения свыше 40 суток (с сентября, 2-ой этап) и всей продукции сроком годности до 40 дней (с 1 декабря, 3-ий этап).

Внедрение маркировки сопровождалось изменениями в производственном процессе:
— Основные проблемы — снижение скорости производственных линий и необходимость увеличения персонала. В частности, появилась необходимость менять работу конвейера — это установка дополнительного оборудования, дополнительный персонал, изменения в расстановке специалистов и работе операторов, — отметили представители АО «Агросила».

Основные затраты направлены на приобретение оборудования для нанесения и считывания маркировки, работу интеграторов — программное обеспечение. Общая стоимость внедрения технологии — 50 млн рублей, кроме того, операционные затраты — 50 копеек без НДС за получение каждого кода, а также использование чернил и этикеток.

Источник -   https://www.dairynews.ru/news/ao-agrosila-obshchaya-stoimost-vnedreniya-markirov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер