EN
Покупателям
Каталог продукции Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Новости

АГРОСИЛА тестирует программу лояльности в магазинах фирменной сети

В фирменной розничной сети крупнейшего сельскохозяйственного холдинга Татарстана стартовала программа лояльности — пока в порядке тестирования. Для владельцев дисконтных карт предусмотрена скидок накопительного характера — от 2% до 7%, в зависимости от общей суммы всех покупок. Выдача карт всем, кто приобрел товары на сумму 1000 рублей и более начнется в июле.
Сегодня сеть фирменной розницы холдинга АГРОСИЛА объединяет 46 магазинов в Татарстане, Кировской области, Удмуртии и Башкортостане. Сейчас максимум усилий направлен на развитии торговых точек в формате самообслуживания.
Покупатели особенно ценят магазины самообслуживания за то, что весь ассортимент находятся в открытом доступе, и они могут досконально изучить товар: прочитать данные на этикетке, сверить даты выпуска и сроки годности, проверить целостность упаковки. Для более полного удовлетворения потребительского спроса ассортимент фирменных магазинов планируется расширить за счет товаров FMCG-сегмента — таких, как хлеб, чай и специи.

Источник: https://meat-expert.ru/news/14184-agrosila-testiruet-programmu-loyalnosti-v-magazinakh-firmennoy-seti
Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер