АГРОСИЛА трансформировала линейку запеченной продукции и готовится поставлять снеки на маркетплейсы
21 октября 2021 |
В летний сезон холдинг обновил линейку шашлыков: к стандартным позициям добавились: шашлык куриный «Сливочно-пряный», «По-кавказски» Халяль, под маркой «Просто вкусно», в клюквенно-брусничном маринаде, а также крыло в маринаде «Барбекю». Объем реализации вырос более чем в 2 раза. Изменения коснулись и линейки «эконом» - в нее вошли ветчины, сардельки и п/к колбасы. Только колбасных изделий в этом сегменте с начала года было реализовано 140 тонн. Сегодня в общем объеме продаж колбасной группы «эконом» составляет 3% - это качественная продукция, в том числе стандарта халяль.К выходу на маркетплейсы готовится и снековая линейка с высоким содержанием белка. Это уникальные продукты, которые АГРОСИЛА первой произвела из охлажденного мяса птицы. За счет добавления антиоксидантов - зелёного чая и розмарина, а также благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке мясная продукция может храниться не только в холодильнике, но и на так называемой «теплой» полке.
Источник - https://www.dairynews.ru/news/agrosila-transformirovala-lineyku-zapechennoy-prod.html