До 80% молочной продукции продается по промоакциям
22 мая 2023 |
Как сообщают «Ведомости», производители молочной продукции в марте-апреле увеличили объем продукции, которую они предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям. По отдельным позициям сейчас до 80% товара продается со скидками. Доля промопродаж в молочной продукции в I квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 27 до 34%, свидетельствуют данные сервиса NTech по крупнейшим федеральным сетям. Из них следует, что по некоторым позициям рост был существенным.
Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились в целом на 15% по сравнению с январем – февралем.
Увеличить количество промоакций производителям позволяет снижение цен на сырое молоко, объясняет собеседник «Ведомостей» в одном из агрохолдингов.
Источник: https://milknews.ru/index/molochnye-produkty/moloko-promoakcii.html