Российский рынок снеков вырос за 2021 год на 10,2%
2 февраля 2022 |
Такие данные приводятся в исследовании NielsenIQ. Отмечается, что годом ранее рост составлял 7,5%. При этом динамика оказалась выше показателей ряда европейских стран и выше, чем рост российского рынка FMCG. Отчасти рост рынка снеков в РФ был обеспечен инфляцией. Однако прирост в натуральном выражении также превысил динамику рынка FMCG в целом, составив 2,2%.Крупнейшим сегментом рынка является молочная продукция, на долю которой приходится 48,4%. Ее продажи выросли на 9,4% в денежном выражении. Вторым по размеру сегментом являются кондитерские изделий (доля 26,4%, рост на 8,3%). Сегменты мучных кондитерских изделий и соленых перекусов (17% и 8,2% рынка соответственно) демонстрировали двузначные темпы роста (на 12,1% и 17,5%).
Аналитики NielsenIQ отметили шесть наиболее динамично развивающихся категорий на рынке снеков: это попкорн (рост на 26,9% в деньгах), семечки и орехи (+22,5%), свежие десерты (+18,7%), смузи, фруктовые пюре (+18,1%), чипсы (+16,9%) и шоколадная паста (+16,5%).
Категории сыров, мороженого, сладкого печенья, чипсов, шоколадных плиток и батончиков, охлажденных десертов обеспечили 70% прироста всего рынка снеков.
Источник: http://www.finmarket.ru/news/5641510?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D