EN
Покупателям
Каталог продукции Товары для реализации Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Новости

Сельскохозяйственный холдинг «АГРОСИЛА» расширяет линейку выпускаемой продукции

Как сообщила Елена Рышкова, заместитель генерального директора АО «Агросила», холдинг расширил ассортимент молочной и мясной продукции, а также приступил к выпуску снеков.

- Холдинг развивает молочную линейку по стандартам «Халяль», что привело к отличным результатам, - подчеркнула спикер. – Это молоко в различной упаковке, корт из свежего коровьего молока, масло. Моя гордость – низкокалорийное молоко от здоровых коров под брендом «Я ем с умом». Название говорит само за себя, так как продукция предназначена для всех, кто задумывается о своем питании и осознанно выбирает полезные продукты. 

Как отметила спикер, под маркой «Я ем с умом» холдинг будет выпускать функциональные продукты, полезные для здоровья. Например, низколактозное молоко, реализуемое как в фирменных магазинах «Агросила», так и в других сетях, а также на онлайн-площадках «Ozon», «Wildberries», «Яндекс.Лавка» и «Самокат».

По словам эксперта, в планах холдинга расширить линейку продуктов «Я ем с умом». Кроме молочной продукции в нее войдут и колбасные изделия без вредных добавок с натуральным составом без Е-компонентов, вареная колбаса, сосиски, колбаски с овощами и продукция для запекания – филе курицы, куриная грудка и готовые продукты, которые достаточно только разогреть.

Руководитель назвала еще две новинки, среди которых снеки в уникальной упаковке, в состав которых входят антиоксиданты из зеленого чая и розмарина. В ближайшем будущем начнется их отгрузка в интернет-магазины. 

- На этой неделе холдинг запускает в производство биокефир, насыщенный полезными бифидобактериями для улучшения работы системы пищеварения, - заключила спикер. – Пока не скажу точную дату, но до конца года мы откроем свой интернет-магазин, где можно будет приобрести полюбившиеся покупателям продукты.

Источник: https://www.dairynews.ru
Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер