EN
Покупателям
Каталог продукции Товары для реализации Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Пресс-релизы
АГРОСИЛА готовится выпустить обновленную линейку здоровых продуктов
АГРОСИЛА работает над обновлением линейки здоровых продуктов питания. Сегодня покупатели уже знакомы с ними под брендом «Я ем с умом». Линейка включает в себя продукты, разработанные совместно с нутрициологами и диетологами. Они не содержат в составе каких-либо вредных компонентов и благоприятно воздействуют на здоровье. В 2021 году на прилавки российских сетей было поставлено 46 тонн такой продукции на сумму 3,26 млн рублей. Сегодня в разработке выпуск вареной колбасы и сосисок, а также филе и котлет по технологии запекания су-вид.  

Колбасную продукцию под брендом «Я ем с умом» АГРОСИЛА планировала выпустить еще в 2021 году, но было решено улучшить рецептуру. Технологи в течение года проводили исследования, изучали воздействие термической обработки на сохранение натуральных свойств продукта и выбирали наиболее подходящий упаковочный материал. Первые поставки в сети запланированы в феврале.

Бренд «Я ем с умом» появился в 2021 году, первым выпущенным продуктом стало низколактозное молоко. Сегодня оно уже прочно завоевало популярность как в федеральных и локальных сетях, так и на маркетплейсах. Вслед за молоком линейку пополнили йогурт термостатный и биокефир, обогащённый бифидобактериями. В планах на 2022 год - расширение ассортимента йогуртов с натуральными добавками – появятся новые вкусы и наполнение.  

Ранее сообщалось, что АГРОСИЛА в 2021 году увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечается оптимизация ассортимента, быстрая реакция на требования рынка и производство продукции стандарта халяль.


Актуальная информация по теме:
Пресс-офис АО «Агросила» +7(987)284-6703

Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер