EN
Покупателям
Каталог продукции Товары для реализации Торговая политика Рецепты География
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
Закупки
Электронная торговая площадка Заявки на внедрение инноваций
Уважаемые клиенты и партнеры!
В последнее время участились случаи мошенничества со стороны третьих лиц, представляющихся сотрудниками холдинга «Агросила». Обратите внимание, что все почтовые адреса представителей «Агросила» расположены в домене @agrosila-holding.ru. Любые несоответствия с большой вероятностью — признак мошеннических действий.

Если у вас появились сомнения, вы всегда можете уточнить, является ли ваш собеседник сотрудником компании и действительно ли от предприятий холдинга «Агросила» исходили полученные вами документы, по электронной почте office@agrosila-holding.ru или телефону: +7 843 267 66 00.

Просим вас быть внимательными и бдительными.
EN
Авторизация
Пресс-релизы
Редизайн бренда «Просто Молоко»: натуральность, качество и современный взгляд
Холдинг АГРОСИЛА с 2017 года развивает торговую марку «Просто Молоко», под которой выпускается продукция завода «Агросила-Молоко» из натурального сырья собственных агрофирм. Бренд прочно ассоциируется с доступным качеством и натуральностью — «Просто Молоко» подчёркивает простоту состава и пользу для здоровья, сохраняя при этом демократичную ценовую нишу.
             В конце 2024 года компания начала масштабный редизайн визуального оформления — обновлённый фирменный стиль подчеркивает философию бренда: натуральные продукты без лишнего, с заботой о здоровье и удобстве потребителя. Новый дизайн уже получил положительные отклики и позволяет продукциям «Просто Молоко» сразу выделяться на полках магазинов.
На сегодняшний день уже обновлено более 50 % ассортимента, включая молоко, сливки, сметану и кисломолочные продукты. До конца года планируется завершить редизайн и обновление оставшихся SKU. Благодаря новому стилю бренд получает дополнительное преимущество на рынке.
            Так, новинка конца 2024 года — пастеризованное молоко 2,3 % обеспечило рост продаж на 16 %, достигнув 90 тонн в месяц.
          Важно отметить, что «Агросила-Молоко» приобрело новое оборудование для розлива ультрапастеризованного молока и сливок, благодаря чему обновленный ассортимент UHT-продуктов под брендом «Просто Молоко» выйдет на рынок к концу осени.
          Редизайн «Просто Молоко» — это не только изменение визуального оформления, но и стратегический шаг к укреплению позиций бренда и лояльности потребителей. Цель — сделать «Просто Молоко» не просто товаром на полке, а символом здорового образа жизни и домашнего уюта для каждого.
Агросила Сервис
Агросила Молоко
Агросила Челны-МПК
Агросила Семенной завод
Агросила Агрофирмы
Агросила Набережночелнинский элеватор
Агросила Актанышское ХПП
Агросила Заинский сахар
Агросила Птицефабрика Пермская
Агросила Челны-бройлер